Состоявшаяся в его рамках региональная научно-практическая конференция «Янгелевские педагогические чтения» собрала ведущих специалистов, преподавателей лицеев, гимназий и общеобразовательных школ, занимающихся научно-исследовательской работой, а кандидатов исторических и педагогических наук, доцентов Иркутского государственного университета и Ангарской государственной технической академии.
Опыт учителей школы АВК стал для многих участников конференции настоящим открытием. Ведь с таким контингентом никто из присутствующих не работал. Педагоги школы воспитательной колонии уверенно представили свою педагогическую стратегию. И их опыт получил одобрение коллег, многие идеи были взяты ими в свой педагогический багаж.
Татьяна Павловна Мартынова представила свой опыт по внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих педагогических технологий. Благодаря им учащиеся начинают чувствовать свою значимость, каждый имеет право оставаться самим собой. Идет активное включение учащихся в учебный процесс, реализуется принцип успешности для каждого. Каждый ученик гордится своими достижениями, уравновешивается психическое состояние ребят. И именно это позволяет учащимся без ущерба для здоровья заниматься не просто учебной, но и исследовательской работой.
Оксана Анатольевна Попова удивила педагогов тем, что в школе воспитательной колонии функционирует научное общество учащихся по нескольким направлениям: филологическое, естественнонаучное, физико-математическое, культурологическое и другие. Учащиеся активно разрабатывают проекты, выступают с ними на конференциях разного уровня, занимают призовые места, становятся лауреатами.
Познавательным и интересным было выступление Елены Валерьяновны Стеренчук с научным проектом «Значение исследовательской деятельности в экологическом образовании школьников». В школе отводится большое внимание экологическому воспитанию и изучению Байкала. Учащиеся с энтузиазмом собирают по крупинкам материал из различных источников: книг, статей, справочников, Интернета. К открытию музея подготовлено много самого необычного и редкого материала. Все исследования учащихся напрямую связаны с биолого-почвенным факультетом Иркутского государственного университета. Сейчас ребята активно участвуют в голосовании на региональном портале фонда «Содействие сохранению Байкала. Сто чудес Байкала». Это повышает собственную значимость подростков в своих глазах. Хочется особо отметить тот факт, что учащиеся, которые в школе до осуждения были достаточно «проблемными», здесь преображаются, начинают не просто штурмовать науки, а думать, искать, изобретать.
Опыт учителей школы АВК стал для многих участников конференции настоящим открытием. Ведь с таким контингентом никто из присутствующих не работал. Педагоги школы воспитательной колонии уверенно представили свою педагогическую стратегию. И их опыт получил одобрение коллег, многие идеи были взяты ими в свой педагогический багаж.
Татьяна Павловна Мартынова представила свой опыт по внедрению в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих педагогических технологий. Благодаря им учащиеся начинают чувствовать свою значимость, каждый имеет право оставаться самим собой. Идет активное включение учащихся в учебный процесс, реализуется принцип успешности для каждого. Каждый ученик гордится своими достижениями, уравновешивается психическое состояние ребят. И именно это позволяет учащимся без ущерба для здоровья заниматься не просто учебной, но и исследовательской работой.
Оксана Анатольевна Попова удивила педагогов тем, что в школе воспитательной колонии функционирует научное общество учащихся по нескольким направлениям: филологическое, естественнонаучное, физико-математическое, культурологическое и другие. Учащиеся активно разрабатывают проекты, выступают с ними на конференциях разного уровня, занимают призовые места, становятся лауреатами.
Познавательным и интересным было выступление Елены Валерьяновны Стеренчук с научным проектом «Значение исследовательской деятельности в экологическом образовании школьников». В школе отводится большое внимание экологическому воспитанию и изучению Байкала. Учащиеся с энтузиазмом собирают по крупинкам материал из различных источников: книг, статей, справочников, Интернета. К открытию музея подготовлено много самого необычного и редкого материала. Все исследования учащихся напрямую связаны с биолого-почвенным факультетом Иркутского государственного университета. Сейчас ребята активно участвуют в голосовании на региональном портале фонда «Содействие сохранению Байкала. Сто чудес Байкала». Это повышает собственную значимость подростков в своих глазах. Хочется особо отметить тот факт, что учащиеся, которые в школе до осуждения были достаточно «проблемными», здесь преображаются, начинают не просто штурмовать науки, а думать, искать, изобретать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий