Яркие рисунки и надписи на стенах и заборах хоть и стали привычными для
жителей больших городов, но по-прежнему ассоциируются с мелким
хулиганством. А в школе АВК граффити обрели свою законную территорию.
Здесь проходит своеобразный педагогический эксперимент: у фанатов
граффити появилось легальное "поле" для творчества.
Директор школы АВК Ирина Пескова предоставила воспитанникам стену внутри школы и дала «в помощь» учителя ИЗО (чтобы граффитчики были на глазах). Купили краску и заключили с райтерами конвенцию о недопустимости нецензурных и пошлых изображений. Писать на других стенах внутри и снаружи здания также запрещается. Первый рисунок обсуждался и выбирался коллективно.
Неожиданно для росписи школьной стены был выбрано изображение улицы средневекового города, что не вписывается в граффити-стиль, но это было общее желание. В процессе работы подключились даже те, кто не умеет рисовать. Желающих поучаствовать в раскрашивании было много.
- Вы бы видели, как горели у мальчишек глаза, когда они рисовали, - говорит Юлия Андреева, руководитель кружка «Роспись по дереву». - Не нами придумано, что люди, которые реализовали себя в творчестве, растут как личности во всех направлениях. Так и есть!
Выход в другие области деятельности является очень важным. Успех в конечном итоге положительно сказывается и на результатах общего образования. Такая система в условиях колонии имеет неограниченные возможности для раскрытия внутреннего потенциала и индивидуального развития подростка.
По словам педагогов, совместная творческая коллективная деятельность формирует у ребят положительную учебную мотивацию, развивает коммуникативные качества, создает условия для усвоения новых ценностей, приращения нравственных качеств личности, изменения ценностных ориентаций на позитивные, формирования адекватной самооценки, обеспечения социально-психологической адаптации.
Директор школы АВК Ирина Пескова предоставила воспитанникам стену внутри школы и дала «в помощь» учителя ИЗО (чтобы граффитчики были на глазах). Купили краску и заключили с райтерами конвенцию о недопустимости нецензурных и пошлых изображений. Писать на других стенах внутри и снаружи здания также запрещается. Первый рисунок обсуждался и выбирался коллективно.
Неожиданно для росписи школьной стены был выбрано изображение улицы средневекового города, что не вписывается в граффити-стиль, но это было общее желание. В процессе работы подключились даже те, кто не умеет рисовать. Желающих поучаствовать в раскрашивании было много.
- Вы бы видели, как горели у мальчишек глаза, когда они рисовали, - говорит Юлия Андреева, руководитель кружка «Роспись по дереву». - Не нами придумано, что люди, которые реализовали себя в творчестве, растут как личности во всех направлениях. Так и есть!
Выход в другие области деятельности является очень важным. Успех в конечном итоге положительно сказывается и на результатах общего образования. Такая система в условиях колонии имеет неограниченные возможности для раскрытия внутреннего потенциала и индивидуального развития подростка.
По словам педагогов, совместная творческая коллективная деятельность формирует у ребят положительную учебную мотивацию, развивает коммуникативные качества, создает условия для усвоения новых ценностей, приращения нравственных качеств личности, изменения ценностных ориентаций на позитивные, формирования адекватной самооценки, обеспечения социально-психологической адаптации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий