пятница, 15 декабря 2017 г.

Учителя средней школы Ангарска на один день поменялись местами с коллегами из воспитательной колонии

На один день поменялись местами учителя СОШ № 24 Ангарска и СОШ ГУФСИН России по Иркутской области, действующей при Ангарской воспитательной колонии. Педагогический обмен стал частью уникального проекта «Я — профессионал», разработанного коллективами двух школ.

Педагоги школы № 24 провели с воспитанниками колонии уроки физики, химии, обществознания, алгебры, литературы и информатики. В это время учителя школы ГУФСИН работали с учениками городской школы на уроках химии, экономики, алгебры, литературы, английского языка и обществознания. Затем педагоги обменялись опытом.
Воспитанники колонии волновались перед началом занятий, были доброжелательны с новыми учителями и старались проявить себя на уроках: показали хорошие знания по химии и алгебре. В конце дня подростки передали ученикам школы № 24 новогодний сувенир, сделанный своими руками.
В это время в городской школе Владимир Петухов погружал школьников в решение актуальных проблем рынка, а под руководством Рашида Галимуллина  ученики разработали несколько экологических проектов. Очень эмоциональные отклики у ребят вызвал урок обществознания Андрея Цодикова. Администрация школы № 24 отметила, что ученики с удовольствием работали на уроках и делились только позитивными впечатлениями.
Следующим этапом проекта «Я — профессионал» станет совместный для двух образовательных учреждений методический семинар. Школа ГУФСИН представит свою концепцию успешной школы и проведет  мастер-класс по разработке проектов. В феврале на базе школы ГУФСИН запланирован практикум «Урок с «особенными» детьми».
Отметим, что проект «Я – профессионал» разработан совместно педагогическими коллективами СОШ ГУФСИН России по Иркутской области и  СОШ № 24 г. Ангарска. Целью проекта является совершенствование профессиональных компетенций учителей двух образовательных учреждений, развитие умения педагогов выстраивать работу с различными учащимися и оказывать адресную помощь каждому ребенку. Кроме того, в рамках проекта воспитанники колонии взаимодействуют с внешней социальной средой, что является одним из важнейших условий успешной ресоциализации.





Комментариев нет:

Отправить комментарий