пятница, 4 декабря 2015 г.

В Заларинском районе осужденный без лишения свободы стал дипломантом конкурса отцов

Осужденный без лишения свободы, состоящий на учете филиала уголовно-исполнительной инспекции по Заларинскому району стал дипломантом конкурса «Ответственное отцовство», который проводился Ассоциацией председателей советов отцов при поддержке Иркутского областного совета женщин.

На торжественном собрании в администрации Заларинского района лауреата конкурса поздравили депутат Государственной Думы Сергей Тен и мэр района. В присутствии жены и сына мужчины Сергей Тен вручил главе семейства диплом в номинации «Отец — опора семьи и детей» и памятный подарок.

— Неожиданное внимание и торжественность обстановки заставили меня ненадолго замешкаться, — признается победитель. — В то же время я заметил, как выпрямилась моя осанка на награждении, когда я почувствовал гордость жены и сына за меня.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий