пятница, 12 февраля 2016 г.

Сотрудник иркутского СИЗО стал призером всероссийского конкурса видеороликов

В Федеральной службе исполнения наказаний подведены итоги всероссийского конкурса видеовизиток среди сотрудников уголовно-исполнительной системы на тему «Почему я выбрал службу в УИС». Видеоролик, снятый сотрудником СИЗО-1 г. Иркутска Петром Заболотским занял третье место в финале конкурса. Первое и второе место присудили работам участников из Саратовской области и Республики Марий Эл. 


За основу ролика Петр Заболотский взял рассказ своего коллеги — начальника кинологического отделения СИЗО. Герой появляется в кадре вместе со служебной собакой и признается, что поначалу служба не давалась легко, но со временем оказалась для него большой школой жизни: «Именно эта работа дисциплинировала меня, сделала мужественным и ответственным. Благодаря этой работе я приобрел стабильность и, самое главное, уверенность в завтрашнем дне. Поэтому служба в уголовно-исполнительной системе – мой осознанный выбор». 

Конкурс видеовизиток среди сотрудников уголовно-исполнительной системы на тему «Почему я выбрал службу в УИС» был объявлен Федеральной службой исполнения наказаний в октябре 2015 года. В дальнейшем работы победителей планируется использовать в профориентационной работе. 

Коллеги поздравляют Петра Заболотского и желают новых творческих достижений и успехов в службе! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий