пятница, 7 октября 2011 г.

В учебно-консультационных пунктах Братского профессионального техникума учителей поздравили с праздником

Во всех учебно-консультационных пунктах при исправительных колониях прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя. В честь педагогов были выпущены стенгазеты, звучали песни и стихи со словами признательности за их нелегкий труд.
В сентябре в учебно-консультационных пунктах Братского профессионального техникума был объявлен литературный конкурс «В двадцатом веке и двухсотом учитель вечен на Земле!», посвященный Дню учителя. Победителей определяли в двух номинациях – лучшее стихотворение и сочинение. Конкурсный отбор прошли обучающиеся Евгений Зотов, Андрей Верескунов, Иван Мироманов, Евгений Проскуриков, Михаил Бурков (УКП № 10 при ОИК-5 г. Усть-Кута), Галина Матросова (УКП № 12 при КП-22 г. Тайшет). Много теплых слов было написано ими о школьных учителях и преподавателях.

Евгений Зотов, обучающийся 9-го класса, написал: «Учитель – это человек, который действительно любит и уважает свою работу. Скажу больше, учитель – это не профессия, это образ жизни, призвание. Лично мне повезло с хорошими учителями…». Также на конкурс им было представлено стихотворение:

Мы вас поздравить хотим сегодня дружно,
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,
Мы это и хотели вам сказать!


Евгений Проскуриков (11-й класс): «… До того как я начал обучаться в УКП № 10, жизнь неслась поверх ума каким-то сухим туманом, застилая глаза и не освежая мысли, я говорил пустые фразы, совершал дурные, непристойные выходки против общепринятого. Чтение было только средством приятно наполнять пустоту, жизнь была без цели, я был похож на человека, вышедшего из дома с желанием пройтись, но не зная, куда идти… Учителя УКП № 10 привили мне внутреннюю потребность в новых знаниях, любознательность. Здесь я получаю образование и воспитание…».

Михаил Бурков (11-й класс) выразил в стихах пожелания своим учителям:

Поздравляю вас с праздником этим
И желаю успехов в любви,
Чтоб прожили вы еще пару столетий,
Не теряя своей красоты.
Ваше сердце как роза раскрыто
Что весной ароматом цветет,
И пускай оно будет доступно
Лишь для тех, кто любит и ждет.
В общем все, что бывает лишь в сказке,
Я желаю вам вмиг обрести:
Неземной красоты, чьей-то ласки,
Что согреет в прохладные дни.
Пусть природа поманит куда-то
Ароматом осеннего дня,
Этот стих вам сегодня в подарок
Сочинил к Дню учителя я.

Андрей Верескунов (10-й класс) написал стихотворение, в котором очень раскаивается в том, что был глуп и непослушен и обещает, что в свои 25 лет он постарается все исправить, что раньше не ценил:

Когда-то в жизни я споткнулся,
Пошел неправильной тропой.
И что теперь? Я заблудился!
Везде ведет меня конвой…


…Теперь как в детстве, только взрослый,
Учусь я в школе, как дитя,
Приобретаю ваши знания,
Теперь, как никогда, ценя.


Иван Мироманов (7-й класс) написал хоть и небольшое стихотворение, но постарался в нем максимально поблагодарить учителей за них нелегкий труд:

Вы красивы, вы прекрасны, праздник отражен в глазах!
Каждый день вы не напрасно собираете нас в класс.
Вы хотите дать нам то, что вы знаете давно.
Спасибо вам, учителя, здоровья, счастья и добра!


Галина Матросова (7-й класс) так написала о своей любимой школьной учительнице: «… Классный руководитель своим примером показывал нам, что в жизни надо быть настоящим человеком. Нельзя подличать, дерзить, обманывать и льстить. Наверное, нелепо звучит это признание из мест лишения свободы. Но я хочу сказать, что именно образ моего любимого учителя дает мне силы выжить в этой непростой ситуации и оставаться человеком…».
Ко Дню учителя обучающиеся готовились ответственно, творчески. Наибольшую активность в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню учителя, проявили руководство учреждений и преподаватели ОИК-5 г. Усть-Кута, СИЗО-2 г. Братска, КП-22 г. Тайшета.

Директор ОГОУ СПО «Братский профессиональный техникум» О.В. Нечаева, заведующий и методист отделения УКП выражает благодарность руководству и заведующим УКП № 10 Г.В. Савиной и УКП № 12 В.А. Левицкой, а также всем преподавателям отделения УКП Братского профессионального техникума за подготовку и проведение мероприятий, связанных с празднованием Дня учителя, и литературного конкурса «В двадцатом веке и двухсотом учитель вечен на Земле!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий