Психологи колонии-поселения № 39, расположенной в п. Улькан
Казачинско-Ленского района, разработали серию занятий для подготовки
детей сотрудников к новому учебному году в школе.
Работа ведется в двух группах: с детьми дошкольного возраста и учениками младших классов. Все занятия основаны на упражнениях с использованием техники арт-терапии. По словам психологов, арт-терапия — самый эффективный метод работы с детьми, особенно с дошколятами. В силу того, что занятия с применением этого метода воспринимаются детьми как игра, они не приводят к утомлению и перегруженности ребенка учебным материалом.
— Для детей, игра — это один из основных способов обучения и адаптации в социуме, — рассказывает старший психолог психологической лаборатории КП-39 Анна Свечникова. — На наших занятиях дети учатся умению находить общий язык со сверстниками, работать в команде, поддерживать самодисциплину. Кроме этого, мы развиваем базовые когнитивные функции малышей, такие как внимание, память и воображение, которые в будущем помогут им в усвоении школьной программы.
Работа ведется в двух группах: с детьми дошкольного возраста и учениками младших классов. Все занятия основаны на упражнениях с использованием техники арт-терапии. По словам психологов, арт-терапия — самый эффективный метод работы с детьми, особенно с дошколятами. В силу того, что занятия с применением этого метода воспринимаются детьми как игра, они не приводят к утомлению и перегруженности ребенка учебным материалом.
— Для детей, игра — это один из основных способов обучения и адаптации в социуме, — рассказывает старший психолог психологической лаборатории КП-39 Анна Свечникова. — На наших занятиях дети учатся умению находить общий язык со сверстниками, работать в команде, поддерживать самодисциплину. Кроме этого, мы развиваем базовые когнитивные функции малышей, такие как внимание, память и воображение, которые в будущем помогут им в усвоении школьной программы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий