Директор общеобразовательной школы терапевтического сообщества «Китеж»
Калужской области Максим Аникеев посетил 24 сентября Ангарскую
воспитательную колонию. В учреждении Максим Аникеев познакомился с
работой сотрудников, пообщался с воспитанниками и провел семинар на тему
педагогического сопровождения детей, испытывающих трудности
социализации.
В семинаре приняли участие учителя школы и сотрудники колонии, которые непосредственно участвуют в жизни ребят: воспитатели, психологи, оперативники, сотрудники служб охраны и режима. Максим Аникеев кратко рассказал о принципах работы школы «Китежа» и поделился опытом социализации детей, которые потеряли родителей. Подробнее он остановился на причинах воровства, лжи и агрессии у детей. Фундамент этих отклонений у детей, по словам Аникеева, закладывается в раннем возрасте, когда после серии неудачных попыток получить от родителей заботу и поддержку ребенок теряет доверие не только к ним, но и ко всем взрослым.
После семинара Максим Аникеев познакомился с работой колонии: осмотрел классы, в которых обучаются ребята, побывал в отрядах и пообщался с воспитанниками. Его также заинтересовал опыт тьюторской практики, которая ведется в школе АВК на протяжении трех лет. В этом году в школе «Китеж» также планируют ввести работу тьютора.
Визит состоялся по приглашению Ирины Песковой, директора вечерней школы при Ангарской ВК.
— Мы познакомились с Максимом Аникеевым на всероссийском конкурсе «Директор школы». Программа обучения и развития детей, оставшихся без родительской опеки, которая работает в его школе, не имеет аналогов в России, и я считаю, что этот педагогический опыт может быть полезен в работе с нашими воспитанниками. Методы взаимодействия с детьми, которые были сформированы за 15 лет существования школы терапевтического сообщества в Калужской области, действительно дают результаты и многие выпускники «Китежа» находят достойное место в обществе, — говорит директор школы Ирина Пескова.
— Опыт работы Максима с приемными детьми очень полезен для нас, ведь большая часть наших воспитанников либо не имеют семьи, либо имеют очень нестабильные отношения с родителями. Многие были жертвами побоев в раннем детстве или сутками голодали, пока родители находились в запое. Подростка, у которого никогда в жизни не было примера доверительных отношений, сложно научить таким вещам, как сострадание, дружба, уважение прав других людей. Поэтому в работе с воспитанниками мы всегда ищем новые методы, смотрим на тех, кто делает успехи в социализации детей с похожими проблемами, и учимся у них, — отметил врио начальника Ангарской ВК Алексей Белоусов.
В семинаре приняли участие учителя школы и сотрудники колонии, которые непосредственно участвуют в жизни ребят: воспитатели, психологи, оперативники, сотрудники служб охраны и режима. Максим Аникеев кратко рассказал о принципах работы школы «Китежа» и поделился опытом социализации детей, которые потеряли родителей. Подробнее он остановился на причинах воровства, лжи и агрессии у детей. Фундамент этих отклонений у детей, по словам Аникеева, закладывается в раннем возрасте, когда после серии неудачных попыток получить от родителей заботу и поддержку ребенок теряет доверие не только к ним, но и ко всем взрослым.
После семинара Максим Аникеев познакомился с работой колонии: осмотрел классы, в которых обучаются ребята, побывал в отрядах и пообщался с воспитанниками. Его также заинтересовал опыт тьюторской практики, которая ведется в школе АВК на протяжении трех лет. В этом году в школе «Китеж» также планируют ввести работу тьютора.
Визит состоялся по приглашению Ирины Песковой, директора вечерней школы при Ангарской ВК.
— Мы познакомились с Максимом Аникеевым на всероссийском конкурсе «Директор школы». Программа обучения и развития детей, оставшихся без родительской опеки, которая работает в его школе, не имеет аналогов в России, и я считаю, что этот педагогический опыт может быть полезен в работе с нашими воспитанниками. Методы взаимодействия с детьми, которые были сформированы за 15 лет существования школы терапевтического сообщества в Калужской области, действительно дают результаты и многие выпускники «Китежа» находят достойное место в обществе, — говорит директор школы Ирина Пескова.
— Опыт работы Максима с приемными детьми очень полезен для нас, ведь большая часть наших воспитанников либо не имеют семьи, либо имеют очень нестабильные отношения с родителями. Многие были жертвами побоев в раннем детстве или сутками голодали, пока родители находились в запое. Подростка, у которого никогда в жизни не было примера доверительных отношений, сложно научить таким вещам, как сострадание, дружба, уважение прав других людей. Поэтому в работе с воспитанниками мы всегда ищем новые методы, смотрим на тех, кто делает успехи в социализации детей с похожими проблемами, и учимся у них, — отметил врио начальника Ангарской ВК Алексей Белоусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий