18-летний иркутянин Сергей К. освободился из Ангарской воспитательной
колонии условно-досрочно в начале июля 2015 года. Находясь в колонии,
подросток предоставил на конкурс исследование «Забайкальская роспись –
история и современность». Решением экспертной комиссии бывший
воспитанник признан лауреатом конкурса и награжден поощрительной премией
в размере 3 тысяч рублей.
Конкурс «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» по итогам 2014-2015 учебного года проводился в г. Москве Федеральной службой исполнения наказаний совместно с некоммерческим благотворительным фондом содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы Минюста России и сотрудников МВД России «Попечитель».
Экспертная комиссия рассмотрела 24 творческие работы воспитанников из разных регионов страны. При подведении итогов оценивалось содержание и оформление работ, успехи учащихся по итогам учебного года, а также данные психолого-педагогических характеристик воспитанников. Отметим, что призерами конкурса стали четверо воспитанников из Можайской (Московская область), Канской (Красноярский край), Тюменской (Тюменская область) и Кировградской (Свердловская область) воспитательных колоний. Еще пять подростков, в том числе бывший воспитанник Ангарской ВК, вошли в число лауреатов конкурса.
При работе над исследованием «Забайкальская роспись – история и современность» воспитанник Ангарской ВК самостоятельно расписал макет деревянного дома, а также попробовал использовать мотивы забайкальской росписи в декоре современных вещей: футболок и кружек. Руководителем научной работы выступила тьютор вечерней школы при Ангарской ВК Юлия Андреева.
Находясь в колонии, подросток окончил 10 классов с оценками «хорошо» и «отлично». Любимыми предметами воспитанника стали история и обществознание. Во время учебы в вечерней школе также становился финалистом областного конкурса «Лучший обучающийся учебно-консультационного пункта при исправительном учреждении», принимал участие в областной научно-практической конференции «Диалог культур», выступил в качестве участника школьного проекта «Дети над бездной». После освобождения Сергей планирует продолжить обучение в школе, а затем получить техническое образование.
Конкурс «Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы» по итогам 2014-2015 учебного года проводился в г. Москве Федеральной службой исполнения наказаний совместно с некоммерческим благотворительным фондом содействия социальной реабилитации осужденных и защиты персонала уголовно-исполнительной системы Минюста России и сотрудников МВД России «Попечитель».
Экспертная комиссия рассмотрела 24 творческие работы воспитанников из разных регионов страны. При подведении итогов оценивалось содержание и оформление работ, успехи учащихся по итогам учебного года, а также данные психолого-педагогических характеристик воспитанников. Отметим, что призерами конкурса стали четверо воспитанников из Можайской (Московская область), Канской (Красноярский край), Тюменской (Тюменская область) и Кировградской (Свердловская область) воспитательных колоний. Еще пять подростков, в том числе бывший воспитанник Ангарской ВК, вошли в число лауреатов конкурса.
При работе над исследованием «Забайкальская роспись – история и современность» воспитанник Ангарской ВК самостоятельно расписал макет деревянного дома, а также попробовал использовать мотивы забайкальской росписи в декоре современных вещей: футболок и кружек. Руководителем научной работы выступила тьютор вечерней школы при Ангарской ВК Юлия Андреева.
Находясь в колонии, подросток окончил 10 классов с оценками «хорошо» и «отлично». Любимыми предметами воспитанника стали история и обществознание. Во время учебы в вечерней школе также становился финалистом областного конкурса «Лучший обучающийся учебно-консультационного пункта при исправительном учреждении», принимал участие в областной научно-практической конференции «Диалог культур», выступил в качестве участника школьного проекта «Дети над бездной». После освобождения Сергей планирует продолжить обучение в школе, а затем получить техническое образование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий