среда, 25 мая 2016 г.

Члены Общественного совета при ГУФСИН подвели промежуточные итоги работы за 4 месяца

Заседание Общественного совета при ГУФСИН России по Иркутской области по итогам работы за 4 месяца 2016 года состоялось 24 мая. Основными темами совещания стали развитие взаимодействия с органами муниципальной власти и правительством Иркутской области в области экономического сотрудничества и работа с несовершеннолетними осужденными.
Заседание открыл председатель Общественного совета Дмитрий Уфимцев. Он представил коллегам отчет о проделанной с начала года работе, отметив рост мероприятий, направленных на развитие сотрудничества с органами региональной и муниципальной власти. Продолжая тему, член Общественного совета, заместитель начальника департамента стратегического развития администрации города Иркутска Александр Кишко обратил внимание на законодательные акты, которые предоставляют учреждениям уголовно-исполнительной системы возможность более эффективно выстраивать экономические отношения с региональными органами власти в сфере реализации своих услуг и товаров.

Руководитель правозащитного фонда «Ювента» Марианна Садовникова рассказала о психокоррекционой работе специалистов фонда в Ангарской воспитательной колонии. Основная цель тренеров заключается в том, чтобы научить воспитанников осознавать конфликты и находить конструктивные решения выхода из них. Значительное внимание уделяется проработке внутрисемейных конфликтов, которые, по мнению психологов, являются питательной почвой подростковой агрессии.

Марианна Садовникова также добавила, что подростковая преступность в большей степени имеет социальные корни. Более 40% воспитанников имеют судимых родственников в ближайшем окружении, что способствует юношеской криминализации. Кроме того, практически все подростки совершили преступления в составе какой-либо группы и по результатам диагностики большинство из них не способны совершить те же противоправные действия в одиночку. «Поэтому здесь действительно важна работа в направлении противодействия деструктивному групповому влиянию, чтобы научить подростка говорить «нет» в том случае, когда он действительно хочет сказать «нет», — отметила Марианна Садовникова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий